Thursday, 19 September 2013

Zaz.. French love

Впервые я услышал эту французскую певицу этой весной в одном из московских кафе. Там по телевизору крутили французский канал MCM, и как раз там я впервые увидел и услышал Zaz. Это была песня On Ira. Клип мне понравился, а ее голос впал в мою душу. Затем, отдыхая летом в Черногории, на одном из пляжей постоянно крутили ее песни, и это сыграло тоже немало важную роль в том, что я теперь ее очень часто слушаю. Ее голос чем-то напоминает Эдит Пиаф. Ее песни очень мелодичные, и каждая из них особенная, не похожая на остальные. Не зная французского языка, они мне очень понравились. Пусть это будет еще из одной причин, почему мне следует начать учить французский.
Оказывается она еще в 2008 году выступала на Дальнем Востоке, в частности в моем Благовещенске. Она выступала в одном из бард-кафе города. Теперь я жалею, что раньше  не знал ее. 










P.S. Естественно, это еще не все, она выпустила уже два альбома. Кстати, скоро будет ее концерт в Москве. Он состоится 3 ноября в Crocus City Hall

3 comments :

  1. у нее очень милый голос.
    Впервые я ее услышала вк, когда одна из подруг кинула себе на стену видео, где Заз поет на улице.
    SuSunny

    ReplyDelete
    Replies
    1. Видел несколько ее таких видео)

      Delete
  2. Она потрясающая, очень бы хотелось услышать ее голос в живую.

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Участник ePochta Blog Rating