Monday, 9 September 2013

Albania.. Town Shkodёr

После посещения крепости, следующим пунктом для остановки является город Шкодер. Это 4 по величине город в Албании, он расположен на берегу Скадарского озера. Это озеро, кстати, одной из границ между Черногорией и Албанией. 2/3 принадлежат Черногории и соотвественно 1/3 Албании.

Шкодер - один из самых древних и наиболее известных городов в Албании. Архитектуру города можно разделить на два типа: социалистическая и несоциалистическая. Социалистическое прошлое представлено в основном жилыми домами. Несмотря на свой непривлекательный вид, сейчас среди албанцев квартира в данном доме является показателем определенного достатка. Исторический центр выражен постройками так сказать "досоциалистическими", многие из них разрушены и сейчас идет активный процесс по их реставрации. Туристов мало, но туризм, благодаря соседней Черногории, начинает вставать на ноги. Думаю, в будущем там будет побольше туристов. 
Кстати, в городе Шкодер расположен памятник Матери Терезе.
В общем, посетив в течение одного дня Албанию, я сделал для себя вывод, что больше в эту страну в ближайшее время не поеду. Раньше меня манила Албания своим "закрытым" прошлым. Открыв границу, многие албанцы эмигрировали в другие страны, а те, кто остались сводят еле концы с концами, по крайней мере мне так показалось. Я поставил галочку в своем списке стран, где я был, но, да простит меня Албания, в ближайшее время мне не захочется туда поехать еще раз.










No comments :

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Участник ePochta Blog Rating