Thursday, 11 July 2013

Herceg-Novi

Узнав результаты своих экзаменов, теперь я могу вздохнуть спокойно и продолжать дальше отдыхать. Что касается отдыха, я люблю посмотреть что-то новое, но всегда меня тянет туда, где я уже был. Одной из таких стран является Черногория, в частности город Герцег-Нови (англ. Herceg-Novi) Немного справки об этом городе. Он расположен у входа в Бококоторский залив. Этим город раньше кто только не владел: и венецианцы, и испанцы, и многие многие другие. Каждый из народов оставлял частичку своей культуры. Поэтому, Герцег-Нови можно назвать поликультурным городом. Но что меня привлекает больше всего это чистейшее море, которе в любое время суток остается чистым. Поэтому времяпрепровождение для меня здесь подобно раю, который не хочется покидать.

                                    
                                    
                                    
 

                                    

                                    

                                    

          

                                       






2 comments :

  1. Крутой блог!)Ты не против взаимного ПЧ?

    ReplyDelete
  2. Спасибо) конечно же не против!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Участник ePochta Blog Rating