Monday, 10 June 2013

A piece of perfectionism

Порой я ненавижу себя из-за своих перфекционистких черт характера и из-за особого отношения к мелочам. Ну уж таков у меня характер. Что ж касаемо мелочей, в последнее время мне начали нравиться дизайнерские решения многих квартир. Иногда любая мелочь может подчеркнуть определенный стиль. Такой мелочью может послужить картина. Сестра подруги моей мамы художник, и она нам время от времени показывает свои работы, точнее будет сказано серию картин, так как многие картины можно объединить в серии по цветовой гамме. Две такие серии уже получили свои "места" на стене. Две серии еще стоят в очереди. А какие картины любите вы?

















4 comments :

  1. Интересные орнаментальные картины, свой стиль очень четко выражен, действительно. Я бы даже сказала, что они довольно-таки специфичны.
    Что касается определенного стиля по жизни, то я считаю, что самовыражение очень важно для человека, и оно должно присутствовать абсолютно во всех его проявлениях. "Иногда любая мелочь может подчеркнуть определенный стиль", - очень правильно сказано.
    Я люблю импрессионизм)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот к импрессионизму как-то холоден. Пожалуй, только подсолунхи Ван Гога и нравятся)

      Delete
  2. Грустно, но меня видать не приучили к прекрасному :) я бы на стену нечего кроме фото не повесил :) Хотя иногда картины отлично вписываются в общий образ комнаты, но дома бы все равно не повесил бы... но опять таки сам себе противоречу висит дома "картина" - жена пазл собрала :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот. Хотя картина картиной, от фото на стене тоже не отказалася бы) Но они должны быть в определенном стиле, чего мне пока не удается сделать.

      Delete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Участник ePochta Blog Rating