Friday, 31 May 2013

Boat trip

Я сегодня впервые катался на лодке. До этого я катался только на катамаране. Так вот, это было необыкновенно, я такого experience давно не испытывал. Это так классного. Конечно, у меня руки слегка не из того места растут, поэтому я врезался несколько раз в берег, в водную какую-то конструкцию и чуть ли не врезался в фонтан. Благо, вышел сухим из воды в прямом смысле этого слова. Вообще, я очень люблю воду и все, что с этим связано: реки, моря, океаны, пруды и т.д. А тут еще тебе и лодка - ну просто фонтан исполнения желаний. Короче, всем советую кататься на катамаранах и на лодках.
Вот собственно и пруд этот
                          

                          

                          

                   



2 comments :

  1. Привет! Меня зовут Валерия. Я нашла ссылку на твой блог в группе блогеров вконтакте. Мне понравились твои фотографии и посты о разных интересных местах Москвы. Я сама из Москвы, и мне нравится читать такие описания и взгляды на родной город. Парк Горького прекрасен! С удовольствием буду следить за твоими дальнейшими постами.
    Я тоже несколько дней назад завела блог и только начинаю писать. Подружимся? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. С удовольствием) Кинешь ссылку?

      Delete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Участник ePochta Blog Rating