Sunday, 1 July 2012

Entering the University

Завтра я полечу в Москву поступать в университет. Даже не знаю какие у меня мысли сейчас: я с нетерпением ждал этого дня, так хотел поскорей поехать, а сегодня я чуть даже не всплакнул. Не знаю, почему. Хочу поскорей университета. Надеюсь, что моих баллов ЕГЭ хватит для поступления, и тогда начнется новая жизнь, жизнь студента полная новых людей, событий. Но я уже начинаю скучать по своему Благовещенску, по своей школе, одноклассникам, друзьям, по местам нашего города, по Кофейне на Большой и еще по многим-многим местам. Спасибо большое моему классу, друзьям, городу, что сделали меня таким, какой я есть сейчас. Спасибо большое моей Гимназии №1, которая дала мне образование. Это школа, которую я закончил с золотой медалью. Это некий аванс мне на будущую жизнь. Я так хочу учиться в Москве, я так хочу, чтобы все те, кто хочет учиться там тоже поступили и мы никогда не теряли связь, благо на это есть самое важное открытие в истории человечества - его величество Интернет. Эх, получился какой-то корявый пост, ну что поделаешь. Пусть все желания каждого человека сбудутся.

No comments :

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Участник ePochta Blog Rating