Monday, 16 April 2012

Funny event

Сегодня в очередной раз просматривал свои летние фотографии (в ожидании лета, конечно). Просматривал Англию, город Брайтон (Brighton). Лето 2010 года.. Столько впечатлений проносилось в голове. И неожиданно я вспомнил необычный для меня случай. В Брайтоне есть большой торговый центр, где торговля ведется везде, где есть свободные места. Так вот в просторных коридорах обычно стоят торговцы различными средствами для тела, для красоты, для ухода зачем угодно. В одном месте торговали утюжками. Я со своей знакомой проходили мимо, но нас остановил родной русский язык. На самом деле, одним из торговцев оказался латыш, который знал превосходно русский. Это было крайне неожиданно для нас. Разговорившись с ним, он предложил нас бесплатно выпрямить.. "А почему бы и нет?" - спросил я себя - "Пожалуй, попробую". Этот процесс занял около 30 минут. Сразу захотелось увидеть конечный результат. Выпрямленный, посмотрев в зеркало, у меня был небольшой шок. Необычно, как минимум, и глупо даже я бы сказал. Просто я не представлял свою жизнь без шевелюры либо без короткой стрижки. А тут такая перемена..
После, он пытался нам "втюхать" помимо обычного утюжка еще и туристический. Он точно такой же, только поменьше. Но думаю смысла в этом нет.



No comments :

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Участник ePochta Blog Rating