Saturday, 17 March 2012

Никогда не задумывался..

Я очень редко задумываюсь о том, сколько мне лет. Точнее я знаю (17), меня волнует вопрос, как я прожил эти свои 17 лет. Могу сделать лишь один вывод: я только проучился в школе, ничего сверхъестественного не добился, готовлюсь к ЕГЭ. И это печально. В наши годы, совершались различные геройские поступки. Возьмем даже героев Великой Отечественной Войны таких, как Зоя Космодемьянская (ей было 18 лет, когда ее под пытками убили), Молодая Гвардия (самому молодому участнику было всего лишь 14 лет). Этот список можно продолжать до бесконечности. Но дело даже не в том, что они совершили и за что мы их знаем. Важно то, что они хоть что-то сделали в этом мире. Совершили свой подвиг. Даже если говорить не о них, то очень много людей моего возраста уже многое добились в свои 17-18 лет. А что сейчас происходит? Конечно, вы можете сказать, что поменялись ценности и все такое. Но это только подтверждает теорию о деградации общества. Время изменилось, и это факт. Жаль, что вслед за ним изменились и люди. Сейчас куда важнее, как ты выглядишь, с кем общаешься. Естественно все под попадают под влияние таких "нравов": каждый по-своему. Как бы я не говорил, я тоже в неком смысле попал под данное влияние. Меня это все больше коробит изнутри. Осознавая, что ты целенаправленно ведешь себя так, ты ничего не можешь изменить. Все это наводит на печальную мысль, что такая тенденция доминирует. Все же наверно остались и "чистые" люди, я уверен, их число большое..
С другой стороны, я всегда ставлю перед собой в пример тех людей своего возраста, которые многого добились. Они могут быть и не знаменитыми, но они что-то сделали в этой жизни. Сами. Жалко, что я не могу ничем таким похвастаться. Что ж, будем исправлять сложившуюся ситуацию.

No comments :

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Участник ePochta Blog Rating