Tuesday, 17 January 2012

Ни о чем..

Ни о чем..
Зачем мне все это надо? Зачем?
Этот вопрос постоянно задаю себе каждое утро по дороге в школу, и нахожу только один ответ "надо!" Надо.. А что надо? кому надо? Мне? какой-то тете или дяде? Конечно же мне, но такое состояние все больше и больше меня коробит.
Неопределенность - вот еще одно чувство, которое съедает меня изнутри. Неопределенность во всем: во взглядах, метания из стороны в сторону, в отношениях со всеми, в месте дальнейшей учебы. Этот ряд можно продолжать бесконечно, но чем больше я это осознаю, тем больше понимаю, как ничтожен я и мои поступки в этом мире, как это все противно и ужасно по отношению к другим.
Каждый день думаю, что не будет таким же рутинным как все другие, но это не так. Все повторяется, все течет.
Кому необходимо мое существование?
Никому, кроме меня.
Но это все ни о чем..
                  
Nemo iudex in propira causa - Никто не судья в собственном деле


No comments :

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Участник ePochta Blog Rating