Tuesday, 15 November 2011

Started..

Начались трудовые школьные будни.. Каждый день срезы, тк школа проходит аттестацию. Начались городские олимпиады.. Уже в эту пятницу география, на следующей неделе право и экономика, через две обществознание. Для себя выбрал два приоритета: обществознание и право, как самые оптимальные для меня предметы.. Вчера, читая книгу профессора МГУ Марченко  'Обществознание', в частности раздел "Материалистическое понимание истории", я понял, что я тупейшее создание на земле. Со мной никогда не было такого, что я просто не понимал. ЧТО я читаю.. Это печально на самом деле. Нужно собраться и готовиться к обществознанию и праву. Эх, это будет нелегко, но что поделаешь.

No comments :

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Участник ePochta Blog Rating