Thursday, 13 October 2011

Moscow & London

Блин, как я хочу в Москву... Прям аааааар как хочу. Если бы мне предложили поехать туда завтра, я бы не раздумывая туда поехал, не смотря ни на что.. Хочу всех увидеть, со всеми-всеми, по всем скучаю..Аня, Рената и все-все-все-все-все остальные...  Столько нужно будет переделать в Москве.. Но для начала нужно туда поехать..
Также я еще очень сильно хочу в Лондон.. Такой таинственный и туманный город, такой загадочный и порою солнечный.. Там тоже со многими нужно встретиться: с Ромой и Марикой, Ханной, а также в Брайтон смотаться к Ванессе и посмотреть Призрака Оперы и Любовь никогда не умирает..
В общем, сейчас я готов думать обо всем, кроме учебы.. А должно быть все наоборот. Все-таки 11 класс..

No comments :

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Участник ePochta Blog Rating